В верх страницы
В низ страницы

Рейтинг игры: NC-17, 18+

Наши двери открыты. В данный момент идет игра в сюжетах Сиродила, Скайрима и Морровинда. Для личной игры открыты все страны Тамриэля. С акциями и заявками вы можете ознакомиться здесь.

Если у Вас есть вопрос, можете задать его в гостевой, где есть контакты администрации. Однако прежде всего следует ознакомиться с нашими правилами и заглянуть в FAQ.

Хорошего дня!

26.11.22 Создан и представлен Вашему вниманию путеводитель по Сиродилу

01.08.20Предлагаем Вам ознакомиться с долгожданной статьей по магии и алхимии

16.07.20 Дополнен и представлен Вашему вниманию путеводитель по Скайриму

15.07.20 Внесены изменения в Правила в блоке "Регистрация и анкетирование"

24.12.19 В состав администрации форума входят Элеум Лойс и Плотис Карвейн.

03.12.19 На должность гейммастера и куратора Морровинда назначен Раилаг.

03.11.19 Объявлен набор участников в новые сюжеты Сиродиила и Скайрима.

28.10.19 На должность гейммастера назначен Плотис Карвейн.

23.10.19 На должность гейммастеров назначены Торбьорн Ледяной Ворон, Элеум Лойс и Ланвен.

23.10.19 Добавлен новый, альтернативный рекламный шаблон.

22.10.19 Объявлена перекличка, которая продлится до 22-го ноября.

01.10.19 На должность гейммастера назначается Льисс-Ма.

05.09.19 Объявлены итоги голосования "Сезон героев".

02.09.19 Опубликован список доступных на ролевой заклинаний.

26.08.19 Открыто голосование "Сезон героев".

19.08.19 Приостановлен набор игроков в сюжет Морровинда.

16.07.19 Ведется набор в новый сюжет Сиродиила.

15.07.19 Введен временный запрет на прием персонажей с навыками уровня "мастер", за некоторыми исключениями.

08.07.19 На форуме установлена новая система для броска кубиков.

03.07.19 Установлено новое ограничение по количеству мастерских навыков у персонажей.

19.06.19 Фелас Дран назначается на должность гейммастера Морровинда.

04.04.19 Детмольд Горманн назначается на должность куратора Скайрима.

19.03.19 Запрет на прием вампиров из неканонических кланов.

14.03.19 Феарил назначается на должность второго гейммастера Сиродиила.

25.02.19 Приостановлен набор игроков в сюжет Сиродиила.

07.12.18 Детмольд Горманн назначается на должность второго гейммастера Скайрима.

28.11.18 Объявлена перекличка, которая продлится до 10-го декабря.

26.09.18 Опубликована статья о преступлениях и наказаниях в Тамриэле.

18.09.18 Введено новое правило, касающееся новозарегистрированных игроков.

12.09.18 Весь Тамриэль официально открыт для личных эпизодов.

09.09.18 Запущен небольшой ивент по событиям в Тамриэле.

29.08.18 Опубликован путеводитель по Скайриму, статья будет пополняться.

23.08.18 Опубликована статья о судьбоносных событиях в Морровинде конца 3Э начала 4Э.

9.08.18 Опубликована статья о болезнях Тамриэля.

3.08.18 Тепло приветствуем новичков и гостей форума! Напоминаем вам, что срок подачи анкеты после регистрации - одна неделя (в случае, если вы не попросили члена АМС о продлении). Вдохновения и хорошей игры.

20.07.18 Объявление, касающееся репутации на форуме.

12.07.18 Введена возможность бросать добровольные дайсы. Подробнее с новой функцией можно ознакомиться здесь.

7.07.18 Важное объявление, касающееся исчезающих картинок.

8.06.18 Официальное открытие.

6.06.18 Добавлены баннеры некоторых топов.

6.06.18 Добавлен аккаунт читателя. Логин: Мотылек-Предок, пароль: 2222. Для удобного входа следует воспользоваться кнопкой быстрого входа на панели навигации.

20.05.18 Поменяли дизайн иконок и кнопок "вверх" и "вниз". Теперь они красивые.

16.05.18 Добавлены акции Морровинда.

01.05.18 Почти закончена статья о Сиродииле.

29.04.18 Добавлены акции Сиродиила и Скайрима.

28.04.18 Появились сюжетные темы всех трех игровых провинций.

4.03.18 Обновлена тема с часто задаваемыми вопросами.

3.03.18 Добавлены статья о космологии и астрологии и синопсис.

21.02.18 Опубликована информация о состоянии основных провинций, их внешней и внутренней политике.

18.02.18 Пополнена библиотека форума: закончены статьи о тамриэльских праздниках, пантеонах. Почти закончена статья о Морровинде.

21.12.17 Обновлен скрипт смены имиджа. Мануал по использованию можно посмотреть здесь.

8.11.17 Для лучшей ориентации добавлены следующие поля профиля персонажа: раса, возраст и род занятий. Заполнить их можно в своем профиле, графе "дополнительно".

6.11.17 Немного отредактирован шаблон анкеты. Желательно (но не обязательно для уже опубликовавших свою анкету) ознакомиться и отредактировать пункты согласно новому шаблону.

31.10.17 Добавлено важное объявление!

30.10.17 ВНИМАНИЕ! Обновлен список дел по форуму. См. кнопка "Список дел".

29.10.17 В шапку добавлены ссылки, разделены форумы с хронологией и анкетами.

30.09.17 У нас появился вот этот самый дизайн.

14.09.17 Создан вот этот самый форум.

12.09.17 Свершился Исход Велоти.

День: 13-ый день Месяц: Руки Дождя
Год: 4Э205 Календарь

The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Гостевой форум » Акции: Скайрим


Акции: Скайрим

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


http://s8.uploads.ru/wTJWD.png


Анкеты акционных персонажей можно подавать по сокращенному шаблону с написанием пробного поста.


Внимание
Акционные персонажи могут упоминаться в эпизодах или быть задействованы в сюжете в качестве НПС. Под акцией будет указан список эпизодов, в которых они были отыграны мастером.
По мере развития сюжета ролевой, акции в данном разделе могут быть изменены, дополнены или удалены.

0

2


Лидеры Скайрима


Элисиф Прекрасная. Роль занята

[float=left]http://sg.uploads.ru/0igAp.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Элисиф Прекрасная.
Приблизительный возраст: 21-26 лет.
Раса и пол: Нордка, женщина.
Род занятий: Верховная Королева Скайрима, ярл Солитьюда.

Основная информация о персонаже
Собрание ярлов избрало Элисиф Верховной Королевой Скайрима после гибели Ульфрика. Но ее власть подобна песочному замку на берегу моря: многие ярлы не забыли, как она поддерживала Империю в недавней войне. Однако сколь шатким не было бы ее положение, ей самой предстоит решать за себя, на кого из ярлов она обопрется или, может, ей стоит вырваться из тенет многочисленных советников и править самодержавно? Будет ли она стараться заслужить доверие своего народа или же не отступится от прежних убеждений и станет искать союзников заграницей? Молодой королеве, только что вступивший на стезю правления всем Скайримом, предстоит ответить для себя на все эти вопросы и выбрать свой путь.

[float=left]http://s9.uploads.ru/VyKsx.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Серана.
Приблизительный возраст: Больше 3800 лет.
Раса и пол: Нордка, вампир клана Волхиар, женщина.
Род занятий: Глава Клана Волкихар.

Основная информация о персонаже
Харкон пал и пророчество Тирании Солнца перестало угрожать Нирну. Замок Волкихар теперь был в распоряжении Сераны. Клан склонился перед дочерью почившего Лорда, признав ее силу. Валерика, мать Сераны, вернулась в Нирн из Каирна Душ и воссоединилась с дочерью. Однако установившийся покой мог оказаться просто затишьем перед бурей.
Скайримцы не забыли разрушений, учиненных вампирами по приказу Харкона. Столкновение Стражи Рассвета и Дозора Стендарра с Волкихар кажется вопросом времени. Клану стало гораздо сложнее скрывать свое существование. Будущее сородичей теперь в руках Сераны. В новом и чуждом для вампирши из Первой Эры мире ей предстоит найти новое место для своего клана и, возможно, и уберечь их, и себя от возмездия живых. Одного могущества Дочери Хладной Гавани и магического мастерства Сераны может быть для этого недостаточно.

[float=left]http://sd.uploads.ru/XUeQh.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Изран.
Приблизительный возраст: 38-55 лет.
Раса и пол: Редгард, мужчина.
Род занятий: Глава Стражи Рассвета.

Основная информация о персонаже
Ненависть Израна к вампирам не знает границ. Редгард твердо верит, что истреблять этих существ следует без жалости и новобранцев возрожденного ордена Стражи Рассвета он учит тому же. О несостоявшемся плане Харкона из клана Волкихар Изран знает только то, что могущественный лорд-вампир затевал что-то зловещее. Вполне возможно, он преуспел. Силами Стражи Рассвета удалось спасти многих от дерзких нападений вампиров, но и сейчас, в момент затишья праведные труды Израна продолжаются, потому что покой может быть иллюзией, скрывающей куда большую опасность.

[float=left]http://s8.uploads.ru/Pix4D.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Тонгвор Серебряная Кровь.
Приблизительный возраст: 50-58 лет.
Раса и пол: Норд, мужчина.
Род занятий: ярл Маркарта.

Основная информация о персонаже
Несмотря на принадлежность к влиятельному клану Серебряная Кровь, Тонгвор старался сторониться политики вплоть до самой Гражданской войны, в ходе которой открыто поддержал восстание Братьев Бури и лично Ульфрика, в заслугу которому он справедливо ставил подавление в 176 году восстания Изгоев. Когда в 201 году Маркарт был взят, ярл Игмунд был смещен и Тонгвор занял его место. Авторитетный, авторитарный и открытый человек, чуждый интриганства своего брата, этакая “железная рука” он пользовался большим авторитетом у многих местных нордов. В то же время он деспотичен, негибок и предпочитает тоталитарные и прямые средства управления, что делает его уязвимым для более тонких политиков и провокаторов. Это привело к тому, что в 205 году ярл вошел в число заговорщиков, использовавших его патриотические взгляды, и осуществивших удачное покушение на короля Ульфрика.


[float=left]http://sd.uploads.ru/ca87e.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Тонар Серебряная Кровь.
Приблизительный возраст: 48-55 лет.
Раса и пол: Норд, мужчина.
Род занятий: член клана Серебряная Кровь.

Основная информация о персонаже
Тонар - фактически глава клана, хотя и является младшим братом Тонгвора. Тем не менее, именно в его руках сосредоточены все экономические, политические и шпионские связи. Это коварный, двуличный, рациональный и лишенный всякой сентиментальности человек. Не имеющий никаких личных или политических предпочтений, он все меряет исключительно в количестве серебряных монет, которые попадают в его сундуки. Тонар находится в прямой связи с главой Изгоев Маданахом. Через него он управляет Изгоями, натравливая их на своих конкурентов или попросту неугодных ему лиц. Однако эта информация держится в строжайшем секрете. Меж тем известно, что Маданах проживает в его тюрьме - шахте Сидне в привилегированном положении, и, несмотря на свою страшную вину перед Скайримом, до сих пор не казнен. Тонар - самый опасный человек в Маркарте, и он не остановится ни перед чем ради собственной выгоды.

Отредактировано Халон Раморан (21-04-2018 14:53:49)

0

3


Изгои


[float=left]http://funkyimg.com/i/2LTHm.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: на усмотрение игрока
Приблизительный возраст: 30-45 лет
Раса и пол: изгой/ричмен, мужчина
Род занятий: военный вождь, правая рука Маданаха

Основная информация о персонаже
Вся биография также оставляется на усмотрение игрока, но нужно учитывать несколько пунктов:
1. Маданаху удалось объединить изгоев, но он понимает, что слишком стар и немощен, чтобы вести их в бой. Поэтому ему нужен ты, кто бесстрашен и силен в бою, кто не дождется возможности пролить кровь.
2. Но почему все-таки он выбрал именно тебя? Как и почему ты стал его военачальником? Добиться всеобщего признания среди твоих диких разрозненных собратьев непросто- учти.
3. Возраст определяет навыки. Если собираетесь играть 30-летнего, то не стоит пытаться вылепить супер воина с подвигами от начала Третьей Эры. Смиритесь. Молодость - значит сила и ловкость, возраст - значит лучший уровень владения теми или иными навыками, тем более, если их много. Как правило, возраст дает очков к опыту: то есть у вас было банально больше времени, чтобы себя проявить. Не забудьте это, придумывая, как вы стали вождем.
4. Не стоит писать образ безбашенного головореза. Ты все-таки вождь. Не такой умный, как Маданах, но так ведь и он не вечен, верно?

[float=left]http://sd.uploads.ru/wgBbd.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Маданах, Король-в-Лохмотьях.
Приблизительный возраст: 60-70 лет.
Раса и пол: Ричмен, мужчина.
Род занятий: вождь Изгоев, самопровозглашенный король Предела.

Основная информация о персонаже
Известность Маданах приобрел благодаря тому, что в 174 году 4 эры, в самый разгар Великой Войны поднял ричменов на восстание против Империи и провозгласил скайримское владение Предел - независимым государством. И хотя поначалу восстание шло успешно, позднее, в 176 году, оно было подавлено ярлом Виндхельма Ульфриком Буревестником, а сам Маданах был на долгие три десятилетия помещен в Сидну, шахту-тюрьму находящуюся под столицей Предела Маркартом. Оказавшись в тюрьме, вождь восставших не потерял присутствия духа и принялся выстраивать доверительные отношения с кланом Серебряная Кровь, в чьих руках находилась Сидна, а также все серебряные промыслы Предела. Ходили слухи, что Тонар Серебряная Кровь даже использовал Изгоев через Маданаха, чтобы решать свои экономические проблемы. Маданах пережил в Сидне все: Великую войну, Гражданскую войну в Скайриме и даже короткое правление ставшего королем Ульфрика. И, наконец, в 205 году ему улыбается удача, и престарелый вождь Изгоев сбегает из шахты. Хватит ли у него сил организовать новое восстание в пределе?

0

4


Коллегия Винтерхолда


[float=left]http://s3.uploads.ru/t/uU2eJ.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Арнел Гейн.
Приблизительный возраст: 30-40 лет.
Раса и пол: Бретон, мужчина.
Род занятий: Маг Коллегии, ученый, двемеролог.

Основная информация о персонаже
Умелый маг и одаренный ученый. Арнел с детства интересовался тайнами двемерской цивилизации и ее не менее загадочного исчезновения из Нирна. Поступив в Коллегию Винтерхолда еще в отрочестве, Арнел получил доступ к изучению различной информации о двемерах и лично участвовал в нескольких экспедициях. По праву, его можно назвать одним из наиболее компетентных специалистов в двемерологии. Когда на холд Винтерхолд было совершено несколько фалмерских набегов, Арнел одним из первых занялся исследованием данной проблемы в стенах Коллегии.


[float=left]http://sh.uploads.ru/t/PNvGg.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Нирия.
Приблизительный возраст: 52 года.
Раса и пол: Альтмер, женщина.
Род занятий: Маг Коллегии, исследовательница.

Основная информация о персонаже
Несмотря на свой спесивый нрав и конфликтность, Нирия никогда не оставалась в стороне от происходящих в Коллегии событий. Вопреки тому, что ее магические умения весьма усреднены, альтмерка отличается прозорливостью, внимательностью, и всегда успевает поймать удачу за хвост.  Имея хорошие связи среди магов, не связанных с Коллегией напрямую, Нирия также обеспокоена проблемой фалмерских нападений и в данный момент времени ведет переписки с придворными магами из соседних холдов, чтобы получить помощь… Или предупредить о надвигающейся угрозе.


[float=left]http://s5.uploads.ru/t/7skVP.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Энтир.
Приблизительный возраст: 70-80 лет.
Раса и пол: Босмер, мужчина.
Род занятий: Маг Коллегии, торговец, скупщик краденого.

Основная информация о персонаже
Незаметный и скрытный даже среди своих коллег, Энтир не любит распространяться о своей деятельности, из-за чего не пользуется доверием у остальных магов и учеников. О босмере ходят разные слухи, и далеко не все из них хорошо отражаются на его репутации, но это не мешает Энтиру крепко держаться в Коллегии. Достоверно точно известно, что Энтир имеет связи в Гильдии Воров, впрочем, он держит этот факт в секрете от Архимага. Воспользуется ли Энтир связями с криминалом, чтобы помочь предотвратить нападения, или предпочтет как можно быстрее залечь на дно?


[float=left]http://s7.uploads.ru/t/G2JTy.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Брелина Марион.
Приблизительный возраст: 25 лет.
Раса и пол: Данмер, женщина.
Род занятий: Ученица Коллегии.

Основная информация о персонаже
У Брелины есть все, чтобы стать великим магом: Знатное происхождение из Дома Телванни, магические таланты, обаяние, ум и усидчивость в учебе. Временами, девушка бывает заносчива и чрезмерно непоследовательна в своих желаниях, но это не преуменьшает ее важности для Коллегии. Брелина мечтает о признании со стороны своей семьи. Возможно, нестабильная ситуация в холде станет ключом на пути к ее успеху, или поражению.


[float=left] http://s8.uploads.ru/t/bkC4K.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Дж'зарго.
Приблизительный возраст: 24 года.
Раса и пол: Каджит расы сутай-рат, мужчина.
Род занятий: Ученик Коллегии.

Основная информация о персонаже
Амбициозность и горделивость Дж’зарго компенсируются его мягким характером и открытым добрым сердцем.  Решение каджита обучаться в Скайриме было обусловлено множеством фактором, но как и Брелина, Дж’зарго следует пути знаний, хоть и не знает до конца, что ему нужно. Кроме мечты стать Архимагом Коллегии, Дж’зарго хочет как можно чаще покидать пределы Коллегии и попутешествовать по провинции. К сожалению, недружелюбие нордов к каджитам, частые нападения разбойников и атаки фалмеров, не оставляют для него шансов путешествовать в одиночку.

[float=left] http://sh.uploads.ru/t/32qmd.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Онмунд.
Приблизительный возраст: 19 лет.
Раса и пол: Норд, мужчина.
Род занятий: Ученик Коллегии.

Основная информация о персонаже
Из Коллегии, Онмунд сильнее прочих пострадал от нападений фалмеров:  В Дозоре Турнхейма – небольшой деревушке на границе с Белым Берегом – погибли его родители, а младших братьев утащили фалмеры. Онмунд переживает свое горе в Коллегии, с поддержкой учителей и одноклассников, и начинает продумывать собственный план мести подземным чудовищам. В данный момент, Онмунд помогает Арнелу Гейну с поиском информации о двемерских городах и планирует тайный побег.

0

5


Драконья Стража


[float=left] http://s3.uploads.ru/t/LMIiR.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Дельфина.
Приблизительный возраст: 54 года.
Раса и пол: Бретон, женщина.
Род занятий: Советница и заместительница лидера Драконьей Стражи.

Основная информация о персонаже
Жизнь Дельфины с раннего была наполнена трагичными событиями, наиболее яркими из которых стало начало Великой Войны. Будучи в прошлом членом Клинков – организации, вырезанной Талмором – Дельфина вела подпольную деятельность против Талмора около двадцати лет, пока не столкнулась с Драконорожденным и помогла ему одолеть Алдуина. После отказа последнего убивать Партурнакса, Дельфина прервала всякую связь с Довакином и вместе со старым другом – Эсберном, занялась созданием нового ордена Драконьей Стражи в Храме Небесной Гавани.

[float=left] http://sd.uploads.ru/t/LRCfm.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Астрелия Флора.
Приблизительный возраст: 30 лет.
Раса и пол: Имперец, женщина.
Род занятий: Член Драконьей Стражи.

Основная информация о персонаже
Астрелия родилась в Солитьюде,  в старинном мелкопоместном семействе. С детства отдавала предпочтение мальчишеским забавам, к неудовольствию родителей. Астрелия должна была стать проходным билетом в высший свет Солитьюда, посредством выхода замуж, но гражданская война подкосила планы ее родителей, и Астрелия сбежала воевать с Братьями Бури. Ей удалось пережить войну, но по возвращению домой, она обнаружила своих родителей повешенными, а дом сданным под солдатские казармы. Долгое время странствовала, пока не была спасена Клементом Шипом и Дельфиной от изгоев. На момент настоящих событий, занимается собственным расследованием набега на Дозор Турнхейма.

[float=left] http://s7.uploads.ru/t/4MdrQ.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Клемент Шип.
Приблизительный возраст: 35 лет.
Раса и пол: Норд, мужчина.
Род занятий: Член Драконьей Стражи.

Основная информация о персонаже
В недавнем прошлом, Клемент пережил резню в Хелгене, воевал на стороне Братьев Бури и всячески выступал за идею независимого от Империи Скайрима. После победы Ульфрика, Клемент еще долгое время находился под прямым руководством ярла Скальда, но нездоровый консерватизм последнего и ситуация во внутренней политике Данстара, заставили Клемента усомниться в правильности такого служения. Под выдуманным наскоро предлогом, Клемент покинул Данстар и около года работал наемником в морской конторе клана Расколотый Щит. Там же получил прозвище «Шип». После ухода от Расколотых Щитов, обосновался в Пределе, где вступил в зарождающуюся Драконью Стражу. На данный момент, занимается собственным расследованием набега на городок Арнстад.

[float=left] http://sh.uploads.ru/t/ZM6dh.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Эсберн.
Приблизительный возраст: 79 лет.
Раса и пол: Норд, мужчина.
Род занятий: Архивариус Драконьей Стражи.

Основная информация о персонаже
Как и Дельфина, Эсберн подвергся репрессиям со стороны Талмора, отчего был вынужден долгое время скрываться в далеко не самых лучших местах. Его пристанищем на многие года стали смрадные катакомбы под Рифтеном, именующиеся «Крысиной норой». Неизвестно, каким образом старику удавалось так долго выживать, но его покой был нарушен с появлением Довакина. Эсберн помог Драконорожденному выступить против Алдуина, когда вместе с ним и Дельфиной посетил заброшенный Храм Небесной Гавани, где и обосновался. Эсберн курирует членов Драконьей Стражи по историческим вопросам, хранит библиотеку Храма и ведет летопись.

0

6


Наместники


[float=left] http://s3.uploads.ru/t/cBsEz.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Марна Светлая.
Приблизительный возраст: 28 лет.
Раса и пол: Норд, женщина.
Род занятий: Наместница Дозора Турнхейма.

Основная информация о персонаже
Дозор Турнхейма – маленький городок в холде Белый Берег, из века в век служащий местом жительства множество приезжих шахтеров. Во время гражданской войны, в городе был размещен госпиталь для раненых солдат Братьев Бури. Марна стала наместницей после смерти отца, и под ее управлением Дозор Турнхейма вновь стал тихим и спокойным местом, которое не ощущало нужд. Все изменилось, когда на Дозор напали монстры из под земли; Фалмеры разорили город, перебили множество жителей, а маленьких детей утащили по направлению к руинам Альфтанда. Марне удалось выжить и найти защиту у ярла Данстара. Молодая женщина  переживает гибель родного города, с надеждой когда-нибудь его отстроить заново.


[float=left] http://s7.uploads.ru/t/La0hR.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Орм Хансен.
Приблизительный возраст: 30 лет.
Раса и пол: Норд, мужчина.
Род занятий: Наместник Арнстада.

Основная информация о персонаже
Арнстад – небольшой город в холде Винтерхолд на границе с Белым Берегом. По причине относительной близости к Коллегии, город стал пристанищем для множества магов и беженцев (в большинстве своем, эльфов). Орм всегда благосклонно относился к магическим изысканиям и вопреки нордскому шовинизму и склонностью к дискриминации, продолжал питать слабость к эльфам всех видов. Когда Арнстад подвергся нападению фалмеров, Орм сумел собрать вокруг себя подвижников и дать отпор чудовищам из под земли. Однако, Арнстад понес потери, и Орм был вынужден обратиться за помощью к Винтерхолду, но полуразрушенного Арнстада так и не покинул.

0

7


Черный Рынок


[float=left] http://s8.uploads.ru/t/wNuSj.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Ревис Ланаро.
Приблизительный возраст: Неизвестно.
Раса и пол: Данмер, мужчина.
Род занятий: Контрабандист, скупщик, торговец, куратор черного рынка в Виндхельме.

Основная информация о персонаже
Ревис всегда отличался талантом вести дела разной степени законности, и чутье на золото никогда не подводило его. Деловитый, хитрый, умеет извлекать выгоду из различных положений. Когда из соседних холдов разнеслись слухи об вылезших на поверхность фалмерах, Ревис сразу понял, что это дельце может кончиться как слишком хорошо, так и слишком плохо. Под его руководством, на поля столкновений слетались мародеры и сбывали найденные вещи на черный рынок, из которого Ревис начинал распространять товары по всем связующим звеньям скупщиков. Поможет ли его чутье против атак?

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Гостевой форум » Акции: Скайрим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно