http://sg.uploads.ru/aGh7d.png


Общие вопросы

Внешность рас Нирна по какой версии из серии The Elder Scrolls является каноничной?
На ролевой каноничными считаются внешности по версии The Elder Scrolls V: Skyrim.

Насколько хорошо надо знать вселенную The Elder Scrolls, чтобы играть на ролевой?
Поскольку форумная ролевая опирается, в основном, на материалы игр Morrowind, Oblivion и Skyrim c официальными DLC, неплохо бы знать хотя бы одну из них, однако в отдельных случаях (если предполагается игра малозначительным второстепенным персонажем), хорошее знание вселенной не требуется и достаточным может оказаться поверхностное знакомство с ее реалиями.

Какие страны Тамриэля доступны для игры?
Для личной игры доступны все страны Тамриэля, но сюжетные отыгрыши возможны только в Скайриме, Морровинде и Сиродииле.

На событиях какой из игр серии базируется сюжет ролевой?
Действие ролевой разворачиваются в 205 году 4 эры, то есть спустя 3-4 года после событий игры The Elder Scrolls V: Skyrim. События прочих частей серии, считающихся каноном на ролевой, являются частью тамриэльской истории. Наша игра - это своего рода фантазия на тему того, как бы разворачивались события после.


Выбор и создание персонажа

Почему в правилах игры наложены такие жесткие ограничения в части выбора расы персонажа?
Это связано с нехваткой информации по большинству неигровых рас серии, а также тенденциозностью части имеющейся информации. Поэтому вписать представителей запрещенных рас в канон может быть проблематично.

Возможно ли взять персонажа каноничной, но неигровой в играх серии расы?
Да, если это не противоречит правилам ролевой.

В статье о вампирах сказано, что проклятье можно получить напрямую от Молаг Бала и стать чистокровным вампиром. Можно ли придумать свой вампирский клан?
Нет, нельзя. На форуме можно играть только вампирами канонических кланов, ранее упоминавшихся в лоре.

Возможно ли адаптировать персонажа из другого сеттинга для игры во вселенной The Elder Scrolls?
Персонаж должен быть в достаточной степени переработан, чтобы в нем не узнавался персонаж другого сеттинга. Однако прежде всего спросите себя: нужен ли будет Вам этот персонаж после подобного переосмысления?

Можно ли вносить изменения в образы акционных персонажей, например, менять их внешность или биографию?
Если персонаж не является каноном, то это возможно по согласованию с амс. Если вы хотите изменить что-то в персонаже по заявке, то этот вопрос следует оговаривать с игроком, подавшим заявку.

Можно ли прописывать персонажу в анкете артефакты аэдра и даэдра?
Нет, нельзя. Получение такого артефакта можно только отыграть.

Насколько сильно особенности расы влияют на персонажа?
Особенности расы могут определять характеристики персонажа и его предрасположенность к некоторым умениям.

Влияет ли на жителей Нирна знак, под которым они родились?
Да. Существующая и принятая на форуме система знаков дает персонажу как преимущества в характеристиках, так и, иногда, недостатки. Некоторые знаки наделяют своего носителя определенными чертами характера. Однако, речь идет о потенциале и предрасположенности: влияние знака на персонажа может быть как слабым, так и сильным, а навыки, им даруемые, не найти в биографии никакого применения. Недостаточно родиться под знаком Мага, чтобы стать одним из сильнейших заклинателей Тамриэля.

Может ли персонаж в отыгрышах поднять уровни своих навыков или приобрести новые?
В отыгрышах в настоящем времени персонаж может приобрести новый навык на уровне новичка. С поднятием уровня прописанных в анкете и приобретенных в ходе игры навыков дело обстоит иначе. Даже у самых талантливых персонажей уровень "адепта" достигается за несколько лет, что в условиях форумной ролевой невозможно без флэшфорвародов. Поэтому повышение навыка персонажа посредством отыгрыша в настоящем ограничено уровнем "ученика".

Сколько навыков можно взять для создаваемого персонажа?
Их число ограничено биографией персонажа: его текущим родом занятий и прошлой деятельностью, происхождением, культурой, в которой он вырос или живет и т.д. Доступные персонажу навыки зависят в первую очередь от приобретенных им на протяжении жизни знаний и опыта. Например, охотник-дикарь должен уметь выслеживать добычу и знать хотя бы какие-то методы самообороны. В то же время, глубокая осведомленность в истории Империи Реманов будет для него не характерна.

Как ограничивается уровень навыков персонажа?
Как и в случае с числом навыков, ограничения накладывают биографические факторы, большое влияние оказывают умственные и физические способности, а также знак, под которым родился персонаж. Следует помнить, что срок жизни также не является определяющим для уровня владения навыком. Можно и в семьдесят лет оставаться в своей профессии дилетантом, если не совершенствовать и не поддерживать навыки в течение всей жизни. Кузнец, всю жизнь проработавший в конюшне, вряд ли научится к концу жизни ковать тонкое узорочье, если никак не пытался учиться и даже не сталкивался с этой техникой в течение жизни.


Технические вопросы и организация игры

Могу ли я временно поменять ник и аватар персонажа, если отыгрываю, к примеру, НПС?
Да. Для этих целей на форуме установлена система "маски профиля", которая позволяет временно изменять не только аватар и ник, но и другие параметры.

Инструкция по применению маски профиля


Шаг первый: откройте выпадающее меню маски в правом верхнем углу формы быстрого ответа.

http://sf.uploads.ru/6c7Fy.png

Шаг второй: заполните первые два пункта. Обратите внимание, что заданные Вами сведения сохраняются в форме шаблона - в следующий раз можно не заполнять их заново, а просто нажать на аватар прежде использованной маски. Поля заполнятся автоматически.
http://s5.uploads.ru/6HkjN.png

Шаг третий: загрузите аватар на хостинг картинок (например, radikal.ru) и вставьте ссылку в поле "Аватар".

http://s8.uploads.ru/lPCZ2.png

Шаг четвертый: заполните остальные поля профиля персонажа. Для быстроты и удобства можете использовать кнопку "Вставить шаблон".

http://sa.uploads.ru/oOg3C.png

Шаг пятый: нажмите "Вставить маску", чтобы вставить код в сообщение.

http://s9.uploads.ru/ImT51.png

Что такое “активный” и “пассивный” мастеринг?
Пассивный мастеринг означает, что игроки могут сами создавать эпизоды, не влияющие на основной сюжет игры, описывать мир внутри них и участвующих НПС, мастер же привлекается по их просьбе. Активный мастеринг предполагает, что мастер непосредственно ведет отыгрыш и вмешивается в игровой процесс. Активный мастеринг предусмотрен в эпизодах, оказывающих влияние на сюжет ролевой игры.

Чем отличается “личный” эпизод от “сюжетного”?
Личные эпизоды затрагивают, в первую очередь, судьбы персонажей участников, в то время как сюжетные эпизоды влияют на будущее крупных фракций и стран.

Может ли персонаж совершать действия, влияющие на мир игры? К примеру, на политическую обстановку или судьбу фракций.
Да. Однако, эти действия требуют согласования с мастером.


Форумный канон и сюжет

Означает ли, что раса определяет предрасположенность к занятиям: бретон лучше в магии, а норд - лучший воин?
Отчасти. Если рассмотреть каждую расу в целом, то можно выделить слабые и сильные стороны, которые обосновывают предрасположенность представителей этой расы к определенного вида занятиям. Однако известных отклонений достаточно для того, чтобы нельзя было утверждать, будто она применима ко всем представителям расы. Таким образом норд вполне может обладать талантом заклинателя и достичь вершин магического искусства.

Наследуют ли полукровки расовые способности отца и матери?
Полукровки наследуют расовую способность матери.

Доспехи и оружие, которые выдается в игре гильдиями, обладает теми же характеристиками (зачарованием, прочностью) на форумной ролевой?
Нет. Прочность доспехов и оружия определяется умением кузнеца, создавшего их, и материалом, из которого они изготовлены. Зачарование этих предметов осуществляется самостоятельно.
Артефакты (Вутрад, Соловьиная Броня) и уникальные предметы, которые игрок в оригинальной серии игр получает за выполнение квестов, являются исключением из этого правила.

Предполагается ли отыгрыш международных отношений и можно ли принимать в этом участие как персонаж?
Да, предполагается, и принять участие можно, если Ваш персонаж будет соответствовать роли, которую вы хотите сыграть в этих отношениях. От него потребуется обладать соответствующим статусом, образованием, должностью и т.п. Также, поскольку на отношениях между странами выстроена значительная часть вселенной The Elder Scrolls, отыгрыш любых международных отношений, военных стычек и иных событий, так или иначе затрагивающих отношения между странами, должен предварительно согласовываться с мастерами.

Сколько времени, примерно, занимают путешествия по Тамриэлю?
Поскольку мир The Elder Scrolls  - это мир “средневекового” фэнтэзи, где нет общественного и скоростного транспорта, длительность путешествий сильно зависит от рельефа, наличия и качества дорог, времени года и прочих обстоятельств, к которым путник вынужден будет приспосабливаться. Пересечь, например, Скайрим из конца в конец за сутки, как это возможно в оригинальной игре, на нашей ролевой нельзя. Во-первых, поскольку, в силу механики, игра удалена от жизни (персонаж может без устали бегать сутками), в то время как форумная ролевая старается быть по возможности реалистичной; во-вторых, поскольку на форумной игре размеры мира увеличены в несколько раз.

По форумному канону меры (эльфы) живут больше трехсот лет. Значит ли это, что они растут и достигают зрелости значительно медленней, чем люди?
Нет. Применять к мерам пропорции человеческого жизненного цикла неуместно. Особенностью меретического долголетия являются долгие молодость и зрелость, однако старческие и детские годы проходят почти также быстро, как у людей. В определении понятия старшинства у меров следует учитывать также и то, что меры значительно реже, чем люди доживают до старости: в неспокойном Тамриэле прожить до трехсот лет непросто. Преждевременно прервать жизнь мера могут многочисленные болезни, насилие, голод и, в конце концов, обыкновенный несчастный случай. Понятие возрастного старшинства также зависит от конкретной культуры меров. К примеру, по альтмерским мерка юность и молодость длятся дольше, в то время как менее спокойная жизнь данмеров и босмеров заставляет считать взрослыми более молодых меров.